BMW e30: Двойной вакуумник и ГТЦ от е34 и тормозные шланги

 

итак, диски прошли обкатку:

 

и были поменяны шланги:

 

 

 

А зачем другой вакуум и гтц? захотелось чтобы тормоза были жеще а не такие вялые что приходится долго нажимаать с силой в пол.

 

вот оно:

 

 

отмываем бачек и чистим щеткой:

 

по ходу процесса слышал не один раз высказывания вроде "тебе делать нечего чтоли", но мне пофиг чесноговоря)

потом покрасил вакуумник. чтоб не ржавел.

 

при установке гтц от е34 всплыл косяк — штуцер на заднюю трубку должен быть больше по диаметру чем от е30. но т.к. была ночь и надо было чтото делать то было принято решение закрутить болт вместо штуцера, тем самым заглушив задний контур)

поездив таким образом пару дней я понял что разницы особо нет, кроме эффективности торможения. 

Вот разница в штуцерах:

 

всё установлено кроме бачка:

После подключения заднего контура ход педали стал больше но всеравно намного лучше чем в стандарте. Вцелом ощущения от новых тормозов — супер! именно то чего и ждал, намного жеще и быстрее работают.

BMW e30: Двойной вакуумник и ГТЦ от е34 и тормозные шланги: 2 комментария

    • если кому-то будет нужно то спрашивайте здесь. 

      данный вопрос с товарищем biocargo уже решили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*