Моя тачка BMW E30

Это страница изменений моей машины BMW e30

 

Актуальное фото внешнего вида:

 

 

 

Краткое описание авто:

Год выпуска: 1987

Тип кузова: Седан

Двигатель m20b20 2.0 литра

Пробег 260 тысяч

 

Что сделано:

 

Тормозная система:

  • установлен двойной вакуумник от е34 (увеличение жесткости тормозов)
  • установлен главный тормозной цилиндр от е34 (уменьшение хода педали тормоза)
  • новые передние тормозные трубки
  • новые передние тормозные шланги
  • новые вентилируемые диски
  • колодки своевременно меняются
  • перебраны передние суппорта

 

Колеса:

  • диски Borbet A R16 7.5J
  • резина Pirelli p7000 205\50 
  • шпильки и гайки вместо болтов
  • проставки 20мм с упором под ЦО Borbet'ов из аллюминия

 

Подвеска:

  • амморты KYB exel-g по кругу (полуспорт)
  • новые опоры аммортизаторов задние
  • новые шаровые в передние рычаги
  • новые сайленты в передние рычаги
  • новые ступицы передних колес всборе с подшипниками

 

Рулевое:

  • установлена рейка с гидроусилителем вместо механической
  • новые рулевые тяги
  • новые рулевые наконечники

 

Салон:

  • перешитые сиденья BMW Motorsport (боковая поддержка)
  • задний диван в том же стиле с подголовниками (раньше их не было)
  • перешитые дверные обшивки + подиумы в передних дверях
  • руль BMW Sport (3х-спицевый)
  • электростеклоподъемники вместо механических

 

Выхлопная система:

  • прямоточная банка PowerFul

 

Кузов

  • заварка полки под аккумулятором
  • заварка полки под блоком редохранителей
  • заварка дыр в арках
  • заварка небольших дыр в полу спереди и сзади
  • зачистка пола до металла, обработка кислотным грунтом, покраска
  • проклейка выбропоглотителем пола, багажника и остального
  • теплоизоляция багажника
  • антикоррозийная обработка днища и арок
  • поставлены новые локера

 

Двигатель

  • новый топливный фильтр
  • промывка топливной системы

 

Экстерьер

  • выправление и покраска мятого крыла
  • новые решетки фар
  • ноздри в черный цвет
  • ободки передних фар покрашены в черный

 

Акустика

  • новые 16см динамики в подиумы на передних дверях и пищалки
  • сабвуфер и усилитель в багажник
  • магнитола переселена в бардачёк

 

Фары

  • передние фары с крестами для эффекта черноты
  • новые стекла в передние фары
  • задние фары покрыты красным лаком
  • работает по противотуманке в каждой задней фаре

 

Остальное

  • электронный открыватель багажника — кнопка в салоне вместо ключа

 

и еще дохрена всего

 

 

Сначала просто фотки тачки в разные времена


в поле

в кронштадте

у гаражей

на закате

лютой зимой

у политеха

облачно

 

 

 

 

 

Было — стыло


1

2

 

3

 

 


1

2

3

 

 

Итак с самого начала — история покупки:

В апреле 2010го приперло купить авто. Долгая история вообщем, но началось все с объявы о продаже бмв пятерки старой за 60 тыщ. И понеслась. Суть в том что перед самой встречей-продажей владелец её разбил в полнейший хлам. После этого я нацелился только на бмв и другие машины не приемлил как вид… Стал засматриваться на Е30, выбрал одну очень клевую за 135 тыщ, ездил смотрел ее с мастерами, поднимал на подъемнике, кароче 2 раза. Это был офигеннейший красный седан. Нервничал решая покупать такую дорогую авто(по моим меркам). Решился всетаки брать. И что вы думаете случилось за день до покупки? Владелец сказал что ему в зад въехали так что колеса не проворачиваются… Пипец какойто. Теперь кроме Е30 я вообще ничего не видел. Смотрел несколько авто, это были потрепаные жизнью ведрышки с мотором м40 в основном. И тут решил между делами взять посмотреть самый дорогой для меня вариант на тот момент — седан за 125 тыщ. Как же я удивился увидев его ухоженность после дырявых машин за 80 тыщ… А 6 цилиндров ваабще покоя лишили. В моторном отсеке была чистота… Я реально не понял как так бывает.

 

Какой она мне досталась:

сервисная книжка. обслуживание у дилера BMW до 2008 года. оригинальный пробег.

о самом авто поначалу мог сказать так:
Очень ухоженная, оказалось обслуживалась у диллера бмв "автодом" по знакомству. В салоне мало к чему не прикопаешься, разве что сиденье водительское растрепано там где ремень болтается. Снаружи конечно не идеал, но достойно. Ржи мало. Заметнее всего в углу водительской двери и насквозь арка заднего крыла. К сожалению вмятина на крыле водительском..(
Движуха бодрая. Всё вроде гуд. Поехали.

 

 

Что сделано.

 

Салон

Руль BMW Sport

 

Cалон BMW Motorsport перешитый

Купил салон целиком, в дверях подиумы под 16" динамики

старая сидуха и новая. появилась регулировка наклона низа

старая обшивка

 

Новая обшивка с подиумом

 

сиденья передние:

 

сиденья задние с подголовниками:

 

задние дверные карты:

 

 

 

исправление каркаса сидений

седла достались не самые девственные. видна ржавачина


 исправим. справа виден кислотный грунт

 

 

 

Двигатель и выхлопная система

Банка прямоточная PowerFul


была поставлена почти сразу же после покупки авто, т.к. старая оригинальная просто развалилась

 

Заезд на дино-стенде (без нулевика)

результат 110 HP вместо 129 заводских

 

 

Нулевик Green Filter

 

 

Колёса

Шпильки и проставки 

купил много шпилек с гайками

всё для этих сделанных на заказ проставок 20мм

 

диски Borbet A 7.5J

сравниваем с стоковыми дисками

 

Самодельные крыжечки на диски

взял приклеил кусок оргстекла и на дрель его, точил напильником. мини-токарный станок)


форма для псевдогайки

псевдогайка из эпоксидки. а так же дырка для крепления. осталось покрасить

готово, осталось сделать эмблему

а вот и эмблемки сделанные на заказ на станке. спасибо djafon!!!

 

 

К концу лета 2011 задняя резина была убита до того состояния что стерлась до дыр

 

Тормозная система

Вакуумник и гтц от e34 540

 

Новые тормозные трубки

Новые тормозные диски, шланги и колодки

 

 

Рулевое

Установлен гидроусилитель руля

+новые рулевые тяги

+новые рулевые наконечники

 

 

 

Кузов и экстерьер 

 

Чёрные фары

запекаем в духовочке и ОПА…

фары вдруг становятся типо HELLA BLACK
с новыми стеклами от e34.

технология стандартная — кресты в фары ближнего и дальнего. и закленйка фар обратно черным герметиком. к тому же черные ободки фар.

 

 

Покраска ручек и зеркал в цвет кузова



красил без лака. покачто сойдет.

 

Убирание фаркопа и задние фары

были тюнинг фары


поставил сток фары, отпилил фаркоп.

 

Передний бампер M-Technik 2

было


стало

 

 

Прямые накладки на пороги и красные задние фары

пороги

сравнение красного и стокового фонаря

блеск фары

 

 

 

Новые решетки фар и исправление вмятины крыла

первоначальная вмятина

новая решетка установлена, но крыло еще мятое

старая треснутая решетка

 

выправленное и покрашенное крыло

 

 

 

 Проварка кузова

 


снял ковер

поездил месяцок без ковра) он оказался очень мокрым и тяжелым. 

 

 

Защита поддона из толстенной стали усилена квадратом

 

Ноздри


к лету 2011 смыл черную краску с ноздрей, во как сияют.
покатался так и опять покрасил в черный матовый.

 

 

 

Подвеска

 

Амморты газовые KYB exel-g по кругу (полуспорт)

 

Новые непользованные привода


купил новые привода на всякий случай

 

 

 

Передняя подвеска

+комплект шаровых

+ступицы в сборе с подшипниками

 


 

 

 

Пружины передние -35 H&R

На стоковых было так:

 

вот стоковые

 

 

-35 H&R купил чисто на время посмотреть какое мне надо занижение.

сравнение с стоковыми пилеными на полвитка

 

Стало:

 

 

 

Задняя подвеска

новые задние опоры аммо

 

Пружины задние -35 H&R

были обломанные стоковые

до занижения на борбетах выглядело примерно так. 

-35 H&R мягкие приятные


стало так:

 

Пружины задние -60 (неуверен) Sarch черные.

чет не ниже особо. но жеще.

 

Пружины задние пиленые сильно. жесткие. занижение примерно -45, вообщем ниочем.

 

Электроника 

 

Встроенный навигатор

расфигачил навигатор

для него панельку из оргстекла сваял


ну и готово. инспектора даже хвалят
 
Перетряхнута приборка, как же не посмотреть как она устроена
 

Моя тачка BMW E30: 4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*